Отчет о проделанной работе в соответствии с Формами раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами.

Уважаемые собственники и пользователи паркинга!

Предоставляем вам отчет (в приложении) о проделанной работе в рамках тарифа и разового дополнительного взноса в соответствии с Формами раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (утв. приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 22 декабря 2014 г. N 882/пр)

За обслуживаемый период восстановлены системы вентиляции, систематически производится обслуживание дренажной системы паркинга и замена насосов при выходе их из строя.
Проводится восстановление и приведение в соответствие с действующими требованиями СП 485.1311500.2020 «Системы противопожарной защиты. Установки пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования». ч. 3, ст. 4 Федерального закона РФ от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». ч. 3, ст. 4 Федерального закона РФ от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» системы пожарной безопасности. Приобретены компрессора для спринклерно-дренчерной системы пожаротушения.
Восстановлена Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Восстановлена Система вытяжной противодымной вентиляции. И по настоящее время работы продолжаются.
Совместно с ОТДЕЛОМ НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ ХИМКИ  готовится План по устранению нарушений требований пожарной безопасности.

Специалисты по контролю доступа (охрана) проинструктированы по мерам на обеспечение безопасности людей, их эвакуацию и спасение, с запуском системы оповещения людей о пожаре. 
Значение нахождения специалиста на посту охраны паркинга по-прежнему имеет высокое значение, поэтому для представления его функциональных обязанностей, обеспечивающих порядок и работу паркинга, тезисно расставим многое на свои места:
- уведомление руководителей о происходящем на паркинге: в первую очередь о происшествиях/ситуациях, которые требуют срочного вмешательства и безотлагательного решения, в свою очередь это позволит предпринять действия для решения возникшей проблемы;
- оперативное консультирование пользователей паркинга по разным вопросам пользования паркинга: у охранника узнают о возможности начать пользоваться паркингом, сообщают о неисправности ключа или его потере, уведомляют о скопившейся сезонной грязи на парковочном месте и многом другом, связанным с паркингом;
- непосредственный допуск въезда автомобилей на территорию паркинга на основании пропуска, установленного образца посредством открытия шлагбаума (ворот), либо по предъявлении документов, подтверждающих права собственности на машиноместа на территории автостоянки;

ДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛИСТА В ОСОБЫХ СЛУЧАЯХ (п.5 договора управления автостоянкой):
Действия специалиста при прибытии на пост представителей правоохранительных органов для проведения мероприятий по проверке.
  В случае прибытии сотрудников правоохранительных органов:
- специалист проверяет наличие документов, удостоверяющих полномочия проверяющего лица;
- сообщить Руководителю и Управляющей компании;
- при необходимости, не препятствуя проведению проверки, позвонить в орган внутренних дел уточнения полномочий, проверяющих;
 - информировать руководство о результатах проверки о прибытии сотрудников полиции и цели прибытия.
P.S. Из практики паркинга по ул.Германа Титова, д.  , стр.3 был случай, когда приехали представители службы судебных приставов (далее - ССП) и хотели эвакуировать транспортное средство с машиноместа паркинга. Охранник остановил действия сотрудников ССП не допустив эвакуации. В кратчайшие сроки о данном событии был оповещен собственник автомобиля. При выяснении с сотрудниками ССП оказалось что эвакуация незаконна. Транспортное средство было оставлено на парковке. 

Действия специалиста при прорыве воды, канализации или отключении света.
 - при обнаружении места прорыва воды или по факту отключения света немедленно сообщить в диспетчерскую службу УК и при необходимости руководству;
  - при прибытии ремонтных бригад по прорыву воды или канализации сообщить обстоятельства происшествия и указать место прорыва;
 - при отключении электричества (что довольно часто бывает на ЖК Солнечная система) обеспечить временный допуск на территорию паркинга, открыв вручную шлагбаум (ворота) и находясь непосредственно у места въезда/выезда до момента устранения неисправности.
При длительном характере (более 2 часов) по согласования с представителем Управляющей компании и руководством организовать допуск на территорию из помещения.              

На паркинге установлена система видеонаблюдения (современный видеорегистратор и 7 видеокамер), охватившая все пешие входы-выходы.
Теперь периметр всего паркинга под присмотром охраны. Ведется качественная видеозапись с архивом на срок более 2х месяцев.

Въездная группа превращена в интеллектуальные ворота с помощью устройства PalGate, что обеспечивает дополнительный контроль порядка доступа на объект и сохранность общего имущества. Полный контроль ворот - Управление доступом - Добавить / удалить пользователей за секунды! - История ворот - Зашифрованные некопируемые пульты.
Теперь вы можете и самостоятельно управлять оборудованием въездной группы (ворота, шлагбаум) при помощи зашифрованного некопируемого пульта.
Данная система обеспечивается высоким уровнем технической поддержки - систематическая проверка связи с серверами системы, проверка уровня сигнала связи и работоспособности.

Мы каждый день работаем над тем, чтобы состояние Автостоянки становилось лучше, а ваше пребывание на парковке -  комфортнее.

Ваша УК ООО РЕФИТ КАМПАНИ

Приложенные файлы